Компания Wildberries запустила контентный проект, посвященный основным понятиям и вопросам обращения с персональными данными с фокусом на пользователя. Здесь простым и понятным языком изложены определения, правила и требования законодательства, на основании которых происходит обработка персональных данных в маркетплейсе.
Пользователи смогут найти объяснения о том, по каким правилам и требованиям законодательства обрабатываются их данные. Также этот ресурс станет важным шагом в направлении формирования культуры ответственного поведения в сети, отмечает Андрей Иванов, руководитель отдела информационной безопасности Wildberries и Russ.
«Ужесточение мер наказания за утечки ПДн «расшевелили» рынок электронной коммерции, логично, что первым «домашнюю работу» выполнил один из крупнейших маркетплейсов, — комментирует Игорь Буханов, заместитель председателя Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, — подобные микропроекты, не требующие глобальных инвестиций, не только позитивно влияют на имидж компании с точки зрения заботы о рядовом пользователе, но и выгодно характеризуют ее в глазах регулятора при неблагоприятных ситуациях, ведь от утечек на 100% никто не застрахован.
Сегодня Wildberries транслирует, что основой подхода компании является минимизация обработки данных, и когда это возможно, организация старается вообще не хранить и не обрабатывать сведения, которые могут стать избыточными. Мы в Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных приветствуем подобные тренды от крупных отраслевых игроков и надеемся, что другие представители рынка начнут более ответственно относиться к сбору и хранению ПДн».
Пользователи смогут найти объяснения о том, по каким правилам и требованиям законодательства обрабатываются их данные. Также этот ресурс станет важным шагом в направлении формирования культуры ответственного поведения в сети, отмечает Андрей Иванов, руководитель отдела информационной безопасности Wildberries и Russ.
«Ужесточение мер наказания за утечки ПДн «расшевелили» рынок электронной коммерции, логично, что первым «домашнюю работу» выполнил один из крупнейших маркетплейсов, — комментирует Игорь Буханов, заместитель председателя Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных, — подобные микропроекты, не требующие глобальных инвестиций, не только позитивно влияют на имидж компании с точки зрения заботы о рядовом пользователе, но и выгодно характеризуют ее в глазах регулятора при неблагоприятных ситуациях, ведь от утечек на 100% никто не застрахован.
Сегодня Wildberries транслирует, что основой подхода компании является минимизация обработки данных, и когда это возможно, организация старается вообще не хранить и не обрабатывать сведения, которые могут стать избыточными. Мы в Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных приветствуем подобные тренды от крупных отраслевых игроков и надеемся, что другие представители рынка начнут более ответственно относиться к сбору и хранению ПДн».